Сбербанк

4 октября, 2014

С моей пластиковой картой от Сбербанка приключилась неприятность. Она сломалась. Пополам. Произошло это в тот момент, когда я вставлял ее в банкомат на Гагарина, чтоб снять немного наличных. Сам виноват, не убедился предварительно, что терминал находится в режиме «технического обслуживания».

Олька, кстати, не поверила, что можно просто так взять и сломать карту. Пришлось сломать второй раз. Хрустнула как печенюшка.

Так получилось, что с переездом в Петербург я практически не ношу с собой наличных денег, потому что практически всюду можно расплатиться картой. В Петербурге это происходит более быстро и доступно.

Таким образом, воскресным пасмурным утром я остался без денег, совсем. То есть они вроде и есть, но с другой стороны мои деньги сейчас — это два мертвых кусочка пластиковой карты.

В ближайшем работающем отделении Сбербанка деньги по паспорту снять не дали, попросили карту. Карту я им высыпал на стол, но в ответ лишь получил милую усмешку оператора и переадресацию в отделение, которое оформляло карту и которое не только не работает в воскресенье, но и вообще закрыто на реконструкцию (о чем, кстати, ни слова на сайте).

Дальше я хочу опустить рассказ по поиску отделения, обслуживающего мою карту и процесс замены карты (он кстати еще продолжается, уже вторую неделю). Я вижу все улучшения банка за последние несколько лет и отлично понимаю, что такой крупной неповоротливой машине очень сложно что-то менять в своей работе, но очень надеюсь, что увижу когда-нибудь Сбербанк гибким, мобильным и лояльным к своим клиентам.